бэлламийорк
От них за километр несет коммерцией, их обвиняют во всех смертных подражаниях и плагиате, они пишут грустные эмокрайные песни для девочек-тинейджеров и выглядят, словно школьники, отвечающие хорошо подготовленный урок у доски - чуть-чуть стеснительные, робкие и ищущие одобрения у Учителя. Время покажет, смогут ли они добиться чего-то большего, чем статус "открытие года" и миллионные продажи альбома по всему миру, но сейчас они такие молодые, что им можно простить все. Спасибо за вашу юность, искренность и хорошее настроение. Спасибо.
Не смотря на все их недостатки, я по-настоящему влюбился и присоединился к толпе девочек-фанаток. Знаете, забавно осознавать, что ты поддался неизвестной силе - качественная музыка (что очень редко случается у только-только сформировавшихся групп), глубокий голос (совсем скоро он научится владеть им так, что все прочие инструменты будут уже не нужны), открытые и наивные тексты подростков и, конечно, грамотно продуманный имидж. Чувствуешь себя тринадцатилетней поклонницей каких-нибудь Backstreet Boys лет десять тому назад. Вроде бы и ни о чем, и обо всем сразу. И хочется, так хочется, чтобы по комнате были развешаны плакаты, на будильнике или звонке стоял последний сингл, а в письменном столе лежала заветная тетрадка с вырезками из журналов и скромными фанфиками на пол странички, от одного только вида которых покрываешься краской. Словно бы вернулся в далекое детство, которого не было.
Спасибо за эти непередаваемые ощущения. Спасибо.
И мне плевать, что от них за километр несет коммерцией, их обвиняют во всех смертных подражаниях и плагиате, они пишут грустные эмокрайные песни для девочек-тинейджеров и всего на четыре года старше меня. Пару раз в год можно позволить себе такой каприз, как увлечение невероятно популярной группой. А что, я ничего, я просто слушаю и тихо балдею.
Не смотря на все их недостатки, я по-настоящему влюбился и присоединился к толпе девочек-фанаток. Знаете, забавно осознавать, что ты поддался неизвестной силе - качественная музыка (что очень редко случается у только-только сформировавшихся групп), глубокий голос (совсем скоро он научится владеть им так, что все прочие инструменты будут уже не нужны), открытые и наивные тексты подростков и, конечно, грамотно продуманный имидж. Чувствуешь себя тринадцатилетней поклонницей каких-нибудь Backstreet Boys лет десять тому назад. Вроде бы и ни о чем, и обо всем сразу. И хочется, так хочется, чтобы по комнате были развешаны плакаты, на будильнике или звонке стоял последний сингл, а в письменном столе лежала заветная тетрадка с вырезками из журналов и скромными фанфиками на пол странички, от одного только вида которых покрываешься краской. Словно бы вернулся в далекое детство, которого не было.
Спасибо за эти непередаваемые ощущения. Спасибо.
И мне плевать, что от них за километр несет коммерцией, их обвиняют во всех смертных подражаниях и плагиате, они пишут грустные эмокрайные песни для девочек-тинейджеров и всего на четыре года старше меня. Пару раз в год можно позволить себе такой каприз, как увлечение невероятно популярной группой. А что, я ничего, я просто слушаю и тихо балдею.
White Lies
