бэлламийорк
Не поймите меня неправильно. Мне нравится английский - мне не нравится рутина:
- я не люблю писать одно и тоже по сто раз, набивая руку на том, что уже знаю
- меня не впечатляют задания для начальной школы типа "а теперь поставьте сказуемое в отрицательной форме"
- и, главное, мне не доставляет удовольствия тратить свое время на сухую переписку в тетрадь четырех страниц с такими заданиями
Я понимаю, преподавателю еще скучнее, чем нам, и он задал столько материала на неделю лишь потому, что группа (хоть и сильная) ни черта, пардон, не знает. Я без понятия, как они получили свои "пятерки" в аттестате - спрашивать, "что такое past simple", это ж, блин, до чего дойти надо х__Х Неудивительно, что Денис как-его-там-ычь не на шутку разозлился (хоть и почти не показал виду) и дал нам столько работы. Но самое печальное в том, что двоешники все равно ничего не сделают - они ведь не понимают, не хотят понимать, им это не надо. И вправду, зачем учить второй язык, когда в повседневном общении они легко обходятся одним, грязным (в смысле, матерным и безграмотным) русским? Отвратительно.
А мне приходится переписывать, набивая руку, уже давно известные задания для пятого класса. Если не для второго, конечно >.<
- я не люблю писать одно и тоже по сто раз, набивая руку на том, что уже знаю
- меня не впечатляют задания для начальной школы типа "а теперь поставьте сказуемое в отрицательной форме"
- и, главное, мне не доставляет удовольствия тратить свое время на сухую переписку в тетрадь четырех страниц с такими заданиями
Я понимаю, преподавателю еще скучнее, чем нам, и он задал столько материала на неделю лишь потому, что группа (хоть и сильная) ни черта, пардон, не знает. Я без понятия, как они получили свои "пятерки" в аттестате - спрашивать, "что такое past simple", это ж, блин, до чего дойти надо х__Х Неудивительно, что Денис как-его-там-ычь не на шутку разозлился (хоть и почти не показал виду) и дал нам столько работы. Но самое печальное в том, что двоешники все равно ничего не сделают - они ведь не понимают, не хотят понимать, им это не надо. И вправду, зачем учить второй язык, когда в повседневном общении они легко обходятся одним, грязным (в смысле, матерным и безграмотным) русским? Отвратительно.
А мне приходится переписывать, набивая руку, уже давно известные задания для пятого класса. Если не для второго, конечно >.<