бэлламийорк
И вот, опять.
Пару лет назад Г. А. Буржанова (преподаватель истории искусств) наткнулась на рассказ Моруа «Рождения знаменитости». Его цитировала и Рэй, и я. Так мало того, что просто прочитала и приняла к сведению, так и решила дать его одиннадцатиклассникам – мол, пусть подумают над ним и напишут краткое эссе.
Ника прочитала. Нике не понравилось. Да, я испорченный ребенок, который признает только «Войну и Мир» и фанфикшн в лице АКНХе. Что с того? Конечно, я не нашла ничего лучше, как написать своего мнение, без прикрас. Вышло на лист, маловато для меня, но не суть. На следующий день ко мне подходит Галина с вопросом: «А можно я прочитаю твое сочинение 11-ому классу? Хочу, чтобы они подумали над этим». Удивлена, разрешаю, судорожно вспоминая, что такого важного там настрочила.
Понедельник, урок, Г.А. диктует оценки. И – омфг! – у меня (и Марины) две пятерки. Неожиданно о.О И, действительно, как и обещала, учительница начинает долгое чтение моего эссе с комментариями. Я была готова сквозь землю провалиться – терпеть не могу, когда читают сочинения моего авторства >.< В конце концов, завершив чтение, она выдала фразу:
- После того, как я просмотрела твое сочинение, то сразу же побежала к Татьяне Дмитриевне и ее коллеге (учителя по рисунку и композиции), да бы показать его. Вместе мы еще раз обсудили произведение Моруа и твое эссе. И пришли к выводу: «Зачем, вообщем-то, девочке идти в художественный вуз, когда у нее такой красивый язык и такие мозги?»
Правильно, в Полиграфе мне тоже самое сказали, только другими словами.И что я забыла в первом здании? Шесть лет жизни в никуда.
Пару лет назад Г. А. Буржанова (преподаватель истории искусств) наткнулась на рассказ Моруа «Рождения знаменитости». Его цитировала и Рэй, и я. Так мало того, что просто прочитала и приняла к сведению, так и решила дать его одиннадцатиклассникам – мол, пусть подумают над ним и напишут краткое эссе.
Ника прочитала. Нике не понравилось. Да, я испорченный ребенок, который признает только «Войну и Мир» и фанфикшн в лице АКНХе. Что с того? Конечно, я не нашла ничего лучше, как написать своего мнение, без прикрас. Вышло на лист, маловато для меня, но не суть. На следующий день ко мне подходит Галина с вопросом: «А можно я прочитаю твое сочинение 11-ому классу? Хочу, чтобы они подумали над этим». Удивлена, разрешаю, судорожно вспоминая, что такого важного там настрочила.
Понедельник, урок, Г.А. диктует оценки. И – омфг! – у меня (и Марины) две пятерки. Неожиданно о.О И, действительно, как и обещала, учительница начинает долгое чтение моего эссе с комментариями. Я была готова сквозь землю провалиться – терпеть не могу, когда читают сочинения моего авторства >.< В конце концов, завершив чтение, она выдала фразу:
- После того, как я просмотрела твое сочинение, то сразу же побежала к Татьяне Дмитриевне и ее коллеге (учителя по рисунку и композиции), да бы показать его. Вместе мы еще раз обсудили произведение Моруа и твое эссе. И пришли к выводу: «Зачем, вообщем-то, девочке идти в художественный вуз, когда у нее такой красивый язык и такие мозги?»
Правильно, в Полиграфе мне тоже самое сказали, только другими словами.И что я забыла в первом здании? Шесть лет жизни в никуда.
о___Щ
А сколько было забыто во втором?Плюс обучение, перспективы и возможности, в конце концов, туда мне ехать ближе.
Жаль, что прошлого не изменить.Очень хочется.
Во-первых, ты не должна жалеть о том, что получила художественное образование.
Кто знает, писала ли ты бы все свои стихи, рассказы, делала свои фотографии, будучи гуманитарием или математиком.
Никто не знает, лучше было бы или нет.
Да и вообще, это слишком спорный вопрос, никогда не знаешь, как было бы лучше.
Только нельзя ниочем жалеть.
Это было раз.
Два,Ник, солнышко, все таки по поводу эссе, я так и не сказала, но ведь Моруа и вправду планировал пародию, он правда высмеивал это общество,
высмеивал всех этих людей, которые восхищались только потому, что так надо, потому что ЭТО модно)
то, что в нем "недоделаны" образы героев(как ты сказала)-это все только для того, чтобы было над чем подумать)
Чтобы мы сами сделали вывод, чтобы поразмышляли)
Это было бы глупо, дать полное описание ситуации, героев, сделать выводы, зачем тогда вообще это читать?)
Я все таки тебе советую одну вещь, не относись предвзято к тем рассказам, которые не соответствуют твоим предпочтениям)
Да ,я люблю яойные книги про нежные чувства, но и другие вещи стараюсь понимать. Нельзя же циклиться на чем-то одном....
В каждой вещи своя прелесть.
А в том, что он написан простым языком ещё больше придает ему шарма.
Концептуальные рассказы, порой тупее чем простые и ясные)
Прости что навязала свое мнение, но....черт, я стараюсь во всем искать прелесть, даже в Наруто куча филосовских тем, ты же знаешь)))
Не всегда нужно гордо отворачиваться, будь восприимчивее))
Не нужно пытаться искать отличие от других людей.
Не стоит ставить себя выше остальных, причем демонстративно.
Это все приводит к нехорошему лицемерию(
Человек, который воистину лучше остальных,никогда не скажет "Я тут самый п*здатый" XDD
Я знаю, что ты не такая как все, но слишком большое внимание к этому, развивает манию величия))
Ника, будь с этим аккуратней)
И ещё раз прости за критику //