бэлламийорк
Как-то на днях бабушка спросила меня, что хорошего я могу вспомнить о школе.Мне, без дураков, потребовалось минут двадцать, чтобы вспомнить какие-то сквозные, добрые моменты, но и тех оказалось немного. Я весь день проходила в трансе, медленно выуживая из памяти осколки розовых очков. Раз история, два история ... Поток шумных хулиганств и косяков иссяк как-то сам собой после седьмого класса. Нет, я не спорю, были веселые моменты. Хм, странно, говорят со временем начинаешь видеть прошлое только в лучшем свете - а я этого не чувствую. Может, еще не достаточно много времени прошло?Пожалуй. Но при слове "школа" вспоминается в первую очередь только плохое. При слове "детство" - тоже мало хорошего ... Помню издевательства в пятом классе, переросшие в избиения в шестом, помню драки в седьмом и восьмом, помню сумбурный девятый и какой-то чересчур легкий десятый ... Последний же класс запомнился курсами и прогулами.Все, закончилась школа!
"Ладно уж, " - думалось мне, - "Есть одна вещица, которая будет напоминать школе обо мне, а мне - школе, и вызывать лишь улыбку на лице". О, да-а - даже у Ники нашелся любимый темный закуток) Нет, сейчас я не об обожаемом мною подоконнике на третьем этаже напротив кабинета экономики - моей любовью был ... корабль.Да-да, тот самый корабль в родном кабинете английского языка, который мы рисовали с Настях вместе с Владом. Символ свободы: творчества, мысли, учеников ... Помню, как долго рисовался эскиз. То есть рисовался он очень даже не долго, просто долго пришлось утверждать его у Галины, Гены, долго переводить на стену. Потом - раскраска баллончиками и цветными мелками.Мачты и паруса мы сделали сами, а с бархатистыми волнами и трафаретами нам помогал Влад) Отлично сработались! Когда наш корабль был закончен, все не могли оторвать от него глаз. "Теперь осталось только придумать ему название". И мы придумали. God save the queen - гордо красовалось на его борту.Галина вся светилась от счастья - надо же, как удачно, строка из британского гимна крупными буквами на стене в ее кабинете. А мы тихонько посмеивались позади, вспоминая известнейшую песню Пистолетов ... )) А когда учительница отвернулась, Настях не сдержалась и, под моим прикрытием, аккуратно вывела синим мелком маленькую анархию в ровном кружочке, прямо рядом с кораблем. Галина даже не сразу заметила; только через пару дней мы услышали от нее причитания: "Ой, вы видели, как пятиклашки нахулиганили?Какую-то бяку нарисовали, ужас" xd Мы были горды собой! И после последнего звонка единственной ниточкой, связывающей меня со школой, оставался корабль. Наш корабль. И может, именно поэтому мне было невероятно обидно, когда я увидела на месте гордого парусника замалеванную какой-то паршивой персиковой краской голую стену ... Я знаю, это глупо, считать какой-то левый рисунок родственной пуповиной, но для меня все именно так и было. Кто-то любит возвращаться на любимые, давно обхоженные подоконники, кто-то - проводить рукой на знакомым, собственноручно исписанным партам и стульям, а кто-то - к кораблям.
Что ж, мой маленький корабль надежд закрасили, да бы новые пятиклассники смогли, по прошествии пяти лет, нарисовать нечто подобное, чтобы спустя год его закрасили для тех, кто сейчас учится читать и правильно держать в руке карандаш.
Знаете, как обидно? ...
Нас стерли из этой школы.Ну и пусть.Она мне никогда не нравилась и своей я ее не считаю.А в началке я провела слишком мало времени, чтобы говорить "нравится/не нравится".Да что там, моя первая учительница уже давно на пенсии,если не в гробу даже не повидаться.
И такое бывает.
Больше я не рисую корабли.
"Ладно уж, " - думалось мне, - "Есть одна вещица, которая будет напоминать школе обо мне, а мне - школе, и вызывать лишь улыбку на лице". О, да-а - даже у Ники нашелся любимый темный закуток) Нет, сейчас я не об обожаемом мною подоконнике на третьем этаже напротив кабинета экономики - моей любовью был ... корабль.Да-да, тот самый корабль в родном кабинете английского языка, который мы рисовали с Настях вместе с Владом. Символ свободы: творчества, мысли, учеников ... Помню, как долго рисовался эскиз. То есть рисовался он очень даже не долго, просто долго пришлось утверждать его у Галины, Гены, долго переводить на стену. Потом - раскраска баллончиками и цветными мелками.Мачты и паруса мы сделали сами, а с бархатистыми волнами и трафаретами нам помогал Влад) Отлично сработались! Когда наш корабль был закончен, все не могли оторвать от него глаз. "Теперь осталось только придумать ему название". И мы придумали. God save the queen - гордо красовалось на его борту.Галина вся светилась от счастья - надо же, как удачно, строка из британского гимна крупными буквами на стене в ее кабинете. А мы тихонько посмеивались позади, вспоминая известнейшую песню Пистолетов ... )) А когда учительница отвернулась, Настях не сдержалась и, под моим прикрытием, аккуратно вывела синим мелком маленькую анархию в ровном кружочке, прямо рядом с кораблем. Галина даже не сразу заметила; только через пару дней мы услышали от нее причитания: "Ой, вы видели, как пятиклашки нахулиганили?Какую-то бяку нарисовали, ужас" xd Мы были горды собой! И после последнего звонка единственной ниточкой, связывающей меня со школой, оставался корабль. Наш корабль. И может, именно поэтому мне было невероятно обидно, когда я увидела на месте гордого парусника замалеванную какой-то паршивой персиковой краской голую стену ... Я знаю, это глупо, считать какой-то левый рисунок родственной пуповиной, но для меня все именно так и было. Кто-то любит возвращаться на любимые, давно обхоженные подоконники, кто-то - проводить рукой на знакомым, собственноручно исписанным партам и стульям, а кто-то - к кораблям.
Что ж, мой маленький корабль надежд закрасили, да бы новые пятиклассники смогли, по прошествии пяти лет, нарисовать нечто подобное, чтобы спустя год его закрасили для тех, кто сейчас учится читать и правильно держать в руке карандаш.
Знаете, как обидно? ...
Нас стерли из этой школы.Ну и пусть.Она мне никогда не нравилась и своей я ее не считаю.А в началке я провела слишком мало времени, чтобы говорить "нравится/не нравится".Да что там, моя первая учительница уже давно на пенсии,
И такое бывает.
Больше я не рисую корабли.
Как можно так.
Знаешь, Ник, а я после ПЗ прожила неделю, посмотрела ПЗ из 2го здания прошлого года, и поняла, что школа, 548, мне чужая. И к Рачевскому я не притронулась перед ЕГЭ по алгебре.
Потому что ему нужно 2е здание, а мы нафиг. Мы вне. Временные обитатели. И единственное, что мне дорого - только некоторые люди, школа меня разочаровала и хочу забыть.
Вы были классом, и это надо ценить, а не то, как к вас не поздравили учителя.
Увы.Завуч была в восторге - "так красиво стало, так чистенько" >.<
Воот.Мы навсегда останемся средней школой и "ой, а тут еще и художники!".Грустно, что это так.Может, просто понимание этого приходит со временем, а может, так и было - но раньше, ИМХО, о нас вспоминали, а сейчас - нет.Вычеркнули из школьной жизни 548-ой.А к Рачевскому я тоже ни разу не притронулась, и сдала)
Да, некоторые люди и еще - учителя, которых знаешь и вне школы.
Anmorium Вы были классом, и это надо ценить
Турик, а мы никогда не были классом.Вернее, были - по бумагам, но на деле никакого сплоченного коллектива.Этим людям нелья доверять.Две трети класса можно смело выбрасывать на помойку.Что это за "команда", в которой нет общей идеи, настроения, какого-нибудь "коллективного духа"?Ерунда какая-то.Вот предыдущий 11-ый был цельным классом, каждый - личность, ну или по крайней мере, каждый, кого я знала.А у нас - сборище идиотов, возомнивших себя богами.Вспоминать противно, хоть и не так давно не виделись.
для меня было шоком, когда я зашла в класс и увидела голую стену.
- г-г-галина анатольевна, а где корабль?
- хаха, зайка, ремонт у нас! - с улыбкой на лице, - ну вот так вот! как сказали, ваш корабль отправляется уже в дальнее плавание, в институт! а будущим деточкам нужен свой корабль. ты что так расстроилась, ты же не рисовала его...
я кивнула, промямлила что-то и вышла из класса. важно ли кто рисовал? это был символ нашего класса. мы с фаней и банши потом долго и в расстроенных чувствах обсуждали такую "мелочь" ремонта, сидя в школе на подоконнике.
но я не могу сказать, что 548ая для меня чужая. если вас так разочаровало то, что произнёс рачевский на ПЗ, или ещё что-то, то вам будет трудно по жизни, потому что всегда будут такие люди, которые будут что-то портить, разрушать, что строилось годами. будете говорить, что всё плохо, зря и прочее. возможно это чересчур оптимистично, но всегда надо учиться видеть светлые моменты в жизни. а иначе, вам придётся забыть всё.
Nika Tenebras
Ну насчет класса у меня всегда было другое мнение)) В этом году я даже ни с кем не ругалась, как это было раньше с Викой, Настей, Томой и даже Ритой) У меня было реально очень романтическое ощущение дома, когда я была в классе, и особенно после переезда в пристройку. Подальше от Марины В, поближе к Соколову, который бы никогда корабль не закрасил, и хорошо)